Загрузка...
+7 (903) 855-0-222 Заказать обратный звонок
Бесплатная консультация

Тренды в текстиле: мифы и реальность 08.09.2021

Тренды в текстиле: мифы и реальность

Миф 1
Тренды диктуют моду на текстиль, но в реальной работе не действенны.

«А что сейчас модно?». Вопрос из предельно «простых», но ставящий в полный тупик. Вряд ли в нынешних условиях можно четко отрапортовать, что: «сегодня в моде органза в горошек, портьеры в полоску с крупным рапортом, а если еще добавить цветочков, то Вы, безусловно, окажетесь на пике модных тенденций». И все-таки, объясняя клиенту, что модно то, что соответствует стилю и цвету его интерьера, достаточно удобно чувствовать за спиной подпорку модных трендов на будущий сезон. Не факт, что показанные образцы пойдут в дело, но информация к размышлению принята, да и опытный дизайнер располагает к большему доверию.


Миф 2
Новые тренды приходят в Россию с опозданием на один-два года.

Этот миф произрастает из первого. В принципе, верно. Текстильные ткани плотно привязаны к отделочным материалам, мебели, разным интерьерным штучкам. Порой приходится подождать, но уж если дождались, то начинаешь удивляться такой востребованности.

Миф 3
Проще работать на классике.

Безусловно, беспроигрышно и безопасно. Атласы, жаккарды, классические вензеля и лилии были, есть и будут в ассортименте каждого уважающего себя салона. Правда, похоже, что за последние лет 5-6 понятие «классики» стало намного шире и границы ее медленно, но верно размываются. Например, можно ли считать классикой рисунок «пике», перенесенный новым турецким производителем на портьерную ткань и выполненный в жаккарде? В трикотажных изделиях, однозначно, классика, а на окне?

Миф 4
Стилистика и качество ткани зависят от страны фирмы-производителя.

Ну, это категорически нет! Германия , помимо своей графики во всех фактурах и расцветках, предложил коллекцию портьерных и гардинных тканей с цветочным дизайном. Франция, сохранив классику, дополняют предложения индустриально-стильным блоком для самых рискованно-стильных людей. Главное, не потеряв ни в качестве, ни в стиле.

Возврат к списку